Выбор площадки для сайта: лучший хостинг дешево для визитки

20.07.2015


Провайдеров много, за минуты закажете и оплатите и домен, и хостинг, и даже выделенный сервер. Хостинг – хорошо развитый сектор (интернет-бизнеса). Но надежен ли хостинг-провайдер? Может ли обеспечить, например, резервирование, качественную работу оборудования, надежный трафик? Как, например, domains.ru – лучший хостинг дешево для визитки (неважно, одностраничной или нет).


Необходима аналитика. Выясните планы, тарифы, технологии, ресурсы хостинга по обслуживанию визитки. Учтите возможности, в частности, наличие виртуального сервера, ЦОД, обслуживания «облаков». Не «кидайтесь» на дешевизну, если не требуется лишь тестировать бета-вариант, проводить маркетинговые исследования, собирать простую статистику, временное размещение визитки.


Узнать, где находится надежный и дешевый хостинг – несложно, достаточно проанализировать отзывы (отличаете заказные от «реально» написанных?), сервисы служб (наличие правильно организованной защиты от DDoS, предоставление MySQL, PHP и других атрибутов эффективного хостинга), объем дискового пространства, продвинутость, ведение VDS, VPS, предустановка сервисных и инструментальных программ, независимое хранение данных.


Важен, есть оверселлинг или нет, продажа «сверхзапаса»: больше, чем реально предоставим. Хостинг-компания продает учетных записей, например, больше, сохраняя цены ниже конкурентов. Трафик – конкурентоспособен. Это подход – «серый», но часто используемый. Закрепляйте свое присутствие (участие) на платформе продвижения, становитесь участником оверселлинга, ведите популярные блоги, e-журналы, например. Эта технология возникла сравнительно недавно,но активна. Компании начали ее использовать в деловых стратегиях, в условиях непрерывного прироста обрабатываемой (актуализируемой) информации.


Хостер должен уметь размещать на сервере (с учетом его вычислительных возможностей) больше сайтов, не обязательно с локализацией данных – обработкой потока данных на машине, на которой локализованы эти данные (по возможности). Но активное использование БД, скриптов и других ресурсов, возможен выбор квоты трафика. Без оверселлинга. Тогда он и выручает, и возможен. Изначально использовался в деловой среде, но затем его взяли на вооружение в прессе, при решении проблем обработки данных больших объемов. В торговле, например, повысит конверсионную способность, маркетинговые акции, время пребывания посетителя на визитке, – все, что помогает правильно оценить посетительскую активность, потенциал посещения, поведенческие устремления покупателей.




Поделиться новостью:
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Комментировать:
Вконтакте Facebook

Материалы по теме:

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Блог

Добавить пост в блог

Не указан ID опроса.

Cloudim - .