Велосипед: ремонтируем сами или обращаемся в сервисный центр

28.07.2015


Как любое другое транспортное средство, велосипед нуждается в периодическом ремонте, если не капитальном, то профилактическом – точно. Многие современные магазины предлагают в течение первого месяца после покупки у них велосипеда бесплатное техническое обслуживание, а в случае необходимости – ремонт. Чтобы попасть на ТО, нужно проехать на своём стальном коне не менее 50-100 км.


Спустя именно такое расстояние велосипед сможет показать все свои слабые места и стороны, которые магазин исправит (или заменит детали) в рамках ТО (технического обслуживания – бесплатного в первый месяц после покупки). Чтобы вас идентифицировать как клиента, нужно принести с собой в магазин гарантийный талон, паспорт и чек, подтверждающий приобретение велосипеда именно в этой торговой точке. Что подразумевает ТО? Это проверка велосипеда профессионалами на предмет нарушений регулировок и настроек, которые выявляются в начале использования транспортного средства.


Последовательность проверки велосипеда при ТО:

  • проверка того, правильно ли отрегулирован и работает передний и задний переключатель;
  • проверка того, отрегулированы и работают ли тормоза;
  • протяжка крепления шатунов;
  • регулировка давления в шинах;
  • проверка комфортности высоты сиденья;
  • протяжка педалей.


Когда гарантия закончится и велосипед по объективным причинам выйдет из строя, этот же магазин выполнит ремонт велосипеда недорого и быстро – от этого зависит репутация торговой точки. Но обычно владелец двухколёсного друга сам может справиться с разного рода поломками. Велосипед – это не бином Ньютона, трезво мыслящий человек вполне сможет разобраться, что в его несложной конструкции требует особого внимания.


Снимаем цепь самостоятельно


Существуют такие проблемы, когда владелец велосипеда сам может решить их. К примеру, снять и снова надеть цепь, если она соскочила или для того чтобы очистить её от грязи, увеличить или уменьшить число звеньев. Без разъединения одного из звеньев цепи, снять её с рамы невозможно.


У каждого производителя разные цепи, различают их по типу соединения звеньев. Цепи некоторых производителей не имеют соединительных звеньев, а другие в комплекте имеют штифт, чтобы удобно было в первый раз натянуть цепь на велосипед. Есть цепи с замковыми звеньями, выделенными цветом, они легко разъединяются и соединяются без использования инструментов. Делайте всё аккуратно, иначе придется прибегать к такой услуге как капитальный ремонт велосипеда недорого сделать это можно в мастерских при магазинах.


Если нужно разъединить цепь, не оборудованную звеном-замком, нужна выжимка для цепи. Без неё снять цепь, не сломав звенья, невозможно. Чтобы разъединить такую цепь нужно выжимкой выпрессовать один из штифтов.


Важно помнить, что если часто разъединять-соединять велосипедную цепь, благоразумнее делать это каждый раз с разным пином. Потому что после каждого разжима надёжность, функциональные особенности штифта, узла, который он крепит, сокращаются.


Если вы не уверены в своих силах, доверьте ремонт велосипедов профессионалам. Мастерские, где работают специалисты по ремонту велосипедов, обычно функционируют на базе торговых точек, реализующих это транспортное средство оптом и в розницу. Там можно устранить любую поломку, заменить комплектующие. Если нужной детали нет, мастерская её закажет непосредственно у производителя и спустя короткий срок ваш стальной конь получит недостающую деталь, мастера её заменят, а ваше экологически чистое, полезное для здоровья транспортное средство снова станет работоспособным.



Поделиться новостью:
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Комментировать:
Вконтакте Facebook

Материалы по теме:

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Блог

Добавить пост в блог

Не указан ID опроса.

Cloudim - .