Футбольные мячи Select – история успеха

02.05.2018


Вывести на рынок новую компанию – это трудоемкий и тяжелый процесс, который предусматривает вложение большого количества средств и сил. И даже, когда проделана грандиозная работа – это еще не гарантия успеха и признания. В силу конкуренции, порой новички просто не способны соревноваться со старожилами бизнеса и уже на старте сдают позиции. Если удается закрепиться на рынке, компании стараются любимы методами удержаться на плаву.


История компании «Select» берет свое начало в 1946 году, когда ее основатель Ойгиль Нильсен решил представить свой первый футбольный мяч. Футбольная Ассоциация Дании дала «добро» на использование этой сферы. Почему эти мячи смогли обойти конкурентов и получили признание? Причина такова, что к разработке данного товара подошел профессионал. Ойгиль сквозь года пронес свою любовь к футболу, ведь был отличным футболистом, который считал игру делом всей жизни. А человек, который знает, что необходимо для того, чтобы игра стала комфортной и результативной, понимает насколько это важно.


Участвуя в футбольных соревнованиях, Ойгиль знал недочеты того или иного мяча. Будучи противником кожаных мячей, которыми ему приходилось играть, он принимает решение разрабатывать что-то новое. Спустя некоторое время футболист устраивается на фабрику, которая занимается производством обуви и кожи, не покидая при этом спорта. Вооружившись знаниями о коже, он принимает решение начать разработку собственного мяча. Он четко знал, что должен учесть все нюансы: вес, форму, эластичность и панели, которые должны быть уравновешенными для того, чтобы обеспечить правильный отскок и длительный срок службы.


Он беспрестанно экспериментировал, увлажняя и растягивая кожу, чтобы в будущем предотвратить ее деформацию. Компания не устает совершенствовать свою продукцию, продолжая великое дело создателя, который в 2000 году ушел из жизни. Они продолжают направлять все силы на разработку мячей, которые могут похвастаться качеством. Желание сделать уникальный мяч, который бы стал, своего рода, эталоном, ни на миг не покидало творца. Больше всего его раздражало наличие шнуровки, которую удалось убрать, благодаря многим часам, проведенным над разработкой гладкого мяча. Таким образом, на свет появился Select Super. Уже в 1951 году мяч попадает на поле, когда в состязании сталкиваются команды Дании и Швеции. Тогда и заговорили про невероятные свойства круглого, который пришелся по душе участникам команд.


После ухода Ойгиля компания не отклонилась от вектора и четко действует согласно его принципам, которые он заложил. На сегодняшний день фирма продает мячи Select в 60 странах и именем отвечает за их качество. Отказавшись 70-х годах от использования натуральной кожи, при создании круглого, и полного перехода на синтетический материал, бренд завоевал еще больше сердец поклонников футбола.


За время существования компании Select ею был представлен мяч без шнуровки, что стало сенсацией. В том числе создана сфера с 32 панелями, что в последствии стал стандартом для футбольного мира. В 1965 году разработан водоотталкивающий мяч, который превзошел все ожидания игроков. Можно еще долго перечислять достоинства бренда, но лучше покупать продукцию и наслаждаться игрой вместе с футбольными мячами их производства.




Поделиться новостью:
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Комментировать:
Вконтакте Facebook

Материалы по теме:

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений

Блог

Добавить пост в блог

Не указан ID опроса.

Cloudim - .