«Джеб Промоушен»: Кризис влияет на ценообразование в боксе, но в целом идет на пользу

«Джеб Промоушен»: Кризис влияет на ценообразование в боксе, но в целом идет на пользу

23.09.2009


Компания «Джеб» впервые после небольшого летнего перерыва проводит боксерское шоу в Санкт-Петербурге. Как уже сообщал PRO-BOX.ru, на ринг в шоу-холле «Атмосфера» (Лесной пр-т., д 49) выйдут соискатель титула чемпиона мира Али Исмаилов, Александр Котлобай, Денис Шафиков, а также ряд других перспективных молодых бойцов. На вопросы PRO-BOX.ru ответили глава промоутерской компании Виталий Супиченко (на фото рядом с фице-президентом «Джеб» Александром Ягуповым) и исполнительный директор Антон Кисляков.

Учитывая, что вы фактически открываете для себя новый сезон, подведите предварительные итоги. Что получилось, а что нет.
Виталий Супиченко: Не получился бой Исмаилова за титул чемпиона мира. Точнее, бой-то получился, и был неплохой, но не получилось Али в этом бою убедительно победить Виктора Рамиреса и стать чемпионом. А жаль.

Отметим, что тот бой, состоявшийся в Аргентине, на родине Рамиреса завершился победой чемпиона с разногласием судей – один из арбитров отдал победу Исмаилову, а двое других – Рамиресу.

В.С.: Что получилось – собрать команду профессионалов высокого уровня, с которыми мы продолжаем работу. Удалось собрать «конюшню» хороших бойцов. Она, конечно, далеко не до конца еще укомплектована, но направления работы теперь совершенно понятны. Могу еще сказать, что кризис для нашей работы оказался на руку.

А можно об этом поподробнее?
В.С.: Как и в отношении любого другого спорта можно сказать, что приток денежных средств сюда сократился. Стали проводить меньше боев, меньше платить боксерам – и нам стало проще и дешевле организовывать турниры, даже договариваться о боях. Если вы заметили, мы провели уже в этом году не меньше 5 турниров, и до конца года у нас запланировано 3-4 шоу. Так что все идет в соответствии с планом.

Вообще, в одном шоу собраны несколько боксеров, каждый из которых может боксировать в main event – Али Имаилов, Сухотский, Котлобай. Мартиросяна разве что не хватает. Сложно было собрать их в одну программу?
В.С.: С финансовой точки зрения очень непросто, да. Но мы договариваемся, все мы люди, и у нас получается найти общий язык.

А как обстоят дела с билетами на шоу? Упали ли продажи в связи с кризисом, или, может, уже сформировалась аудитория, которая стабильно покупает билеты на бои?
В.С.: На этот конкретный матч уже почти все билеты проданы, а оставшаяся часть зарезервирована. Мы не жалуемся. Вместе с тем, работать есть над чем.

Антон Кисляков: Естественно, в сегодняшней экономической ситуации люди меньше тратят на увеселительные мероприятия, поэтому приходится приспосабливаться. Кризис, несомненно, влияет на ценообразование, да. При этом наша публика уже гораздо лучше реагирует на события, а многие из тех, кто раньше хотел бесплатный билет, довольно положительно воспринимает предложение купить его со скидкой.

Вы уже проводили бои на этой арене раньше, вообще «Атмосфера» площадка очень специфическая…
А.К.: Да, она выглядит очень привлекательно, но на деле очень слабо приспособлена для мероприятий такого рода. Низкие потолки, слабое техническое обеспечение. В этот раз мы везем с собой туда свет, звук, попутно решаем проблемы с видеосъемкой. Из-за того, что потолки низкие, множество выступов и - нет нормального общего плана, который нужен телевизионщикам. Вообще можно сказать, что в Питере нет подходящей арены под наши цели, которая была бы меньше 1000 мест. Позже в этом году мы опять вернемся на большие арены, а пока хотели сделать хорошее шоу здесь.

Подготовил Андрей Баздрев


Количество показов: 1509

Поделиться новостью:
ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Комментировать:
Вконтакте Facebook

Возврат к списку

Блог

Добавить пост в блог

Не указан ID опроса.

Cloudim - .